Наименование
|
Возраст обучающихся
|
Количество обучающихся в группе (min - max)
|
Количество учебных часов в неделю на группу
|
Краткая аннотация программы
|
Бюджет
|
|
Пленер. Городские зарисовки
|
10-18
|
12
|
4
|
В процессе освоения данной программы обучающиеся знакомятся с интереснейшими архитектурными памятниками Москвы, учатся создавать поэтический образ городского пейзажа, постигая основные технические приемы живописи и графики.
|
Магия красок
|
10-18
|
12
|
4
|
- В процессе освоения данной программы обучающиеся знакомятся с основными жанрами искусства, с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности, учатся грамотно строить композицию с выделением композиционного центра.
|
Декоративная живопись
|
8-18
|
12
|
4
|
В процессе освоения данной программы обучающиеся знакомятся с основами декоративной живописи в разных стилях, уделяя первостепенное внимание композиционному значению декоративной живописи как одного из видов монументально-декоративного искусства.
|
Скульптура
|
8-16
|
12
|
4
|
В процессе освоения данной программы обучающиеся знакомятся со скульптурными материалами, учатся системно, всесторонне творчески мыслить, сочетать теоретические знания с практикой, развивать образное и абстрактное видение и верить в свои творческие силы и возможности.
|
Керамика
|
8-16
|
12
|
4
|
В процессе освоения данной программ обучающиеся знакомятся с основами искусства керамики, с историей возникновения керамики, русскими народными промыслами, различными видами глины и ее свойствами, освоят технику подглазурной росписи.
|
Фотопрактика
|
10-18
|
12
|
4
|
В процессе освоения данной программы обучающиеся, не только научатся пользоваться фотоаппаратом и получать технически грамотный снимок, но и по-новому, взглядом художника, оценивать окружающую действительность, раскрывать свои креативные возможности и видеть мир вокруг.
|
Дизайн головных уборов
|
10 -18
|
12
|
4
|
В процессе освоения данной программы обучающиеся знакомятся с историей появления головных уборов, разнообразием их типов, изучат особенности кроя и технологию изготовления современных головных уборов для летнего сезона. Дети знакомятся на практике с профессией дизайнера головных уборов и создают свой собственный креативный головной убор.
|
Дизайн одежды
|
10 -18
|
12
|
4
|
В процессе освоения программы дети получат начальные знания в области дизайна одежды и научатся основным приемам пошива швейных изделий простой формы, сформируют представление о смысле и красоте вещей, о тенденциях современной моды и дизайне одежды.
|
Азбука моды
|
9-18
|
12
|
4
|
Программа нацелена на обучение основам создания и дизайну модных аксессуаров, формирование у детей познавательных интересов, творческой активности, опыта практической и созидательной деятельности при создании аксессуаров одежды.
|
Сценическое движение
|
10 -18
|
12
|
4
|
Программа направлена на развитие навыков движения, изучение основ гармонии человеческого тела, создание художественного образа представляемого костюма через сценическое движение.
|
Игрушка из ткани
|
8-14
|
12
|
4
|
Программа направлена на обучение технике изготовления игрушки из ткани на базе собственноручно разработанных эскизов.
|
Вышитый сувенир
|
8-14
|
12
|
4
|
Программа направлена на знакомство с различным несложным техниками вышивки. Создание сувенира, используя традиционные приемы русских народных вышивок, будет являться результатом освоения данной программы.
|
Сувенир своими руками
|
8-12
|
12
|
4
|
В основу данной программы положено знакомство с различными ремесленными техниками. Обучение построено таким образом, что каждый обучающийся имеет возможность практически на каждом занятии увидеть результат своего труда в виде изготовленного сувенира.
|
Первые шаги в мире ремесел
|
8-14
|
12
|
4
|
Программа включает в себя изучение и овладение основами декоративно-прикладных ремесел, дает общие сведения о декоративной композиции, способах цветового колористического решения изделия, работе с орнаментом.
|
Конферанс
|
8-16
|
12
|
4
|
Программа направлена на обучение основам подготовки концертного номера речевого жанра, совершенствование речевой культуры, практического применения полученных знаний и умений при ведении концертов.
|
Риторика и ораторское искусство
|
10-18
|
12
|
4
|
Данная программа позволяет познакомиться с начальным уровнем смысловой насыщенности и глубины речи, развить начальные навыки работы с аудиторией, познакомится с нормами языка и речи.
|
"Купавушка"
|
7-16
|
12
|
4
|
Программа направлена на создание вокальных концертных номеров обучающихся ансамбля «Купавушка» и подготовку к выступлению в летний период на различных площадках Дворца.
|
"Купавушка".
Сценическая речь
|
7-16
|
12
|
2
|
Программа направлена на развитие навыков владения ясной, логически осмысленной, грамотной речью во время исполнения номеров, в которых используются речевые жанры народного творчества.
|
"Купавушка". Летнее творчество
|
7-16
|
12
|
2
|
Программа направлена на обучение основным танцевальным движениям, подготовку обучающихся ансамбля к выступлению малым составом на различных площадках, создание концертных номеров.
|
"Джем, "Морошка". Летнее творчество
|
8-17
|
12
|
4
|
Программа направлена на приобщение обучающихся к миру танца в различных направлениях и стилях, подготовку к участию в концертах на различных площадках.
|
Восточный танец
|
9-15
|
12
|
4
|
Программа направлена на развитие вкуса и интереса к танцевальной культуре, в целом, и восточному танцу, в частности.
|