Главная » Файлы » Образовательные программы ЦХО МГДД(Ю)Т » Программы тетра юных москвичей |
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
Страницы: |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
«ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТЕАТР»
|
«АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО»
|
«АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО. ТРУППА»
Автор – Алесин Ю.А. Педагоги, реализ. программу – Ронами Т.Ю., Карпенко И.А., Горшкова Н.Б. Уровень программы – 3 Цель программы - обучение актерскому мастерства для наиболее полного раскрытия художеств. образов, в условиях, близких к проф. репертуарному театру средствами театр. искусства. Срок реализации – 1 год. Возраст обучающихся – 14-18 лет Количество часов по годам обучения – 216 часов. Недельная нагрузка и режим занятий – 6 часов (2 раза в неделю по 3 часа). |
«СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ В ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ»
Автор – Юркин В.А. Педагог, реализующий программу – Юркин В.А. Уровень программы – 3 Цель программы – обучение основам сценической речи, развитие навыков владения ясной, осмыс-ленной, грамотной речью как во время исполнения роли в спектакле, так и при исполнении произведений в жанре художественного слова. Срок реализации – 3 года. Возраст обучающихся – 10-18 лет. Количество часов по годам обучения – 36 часов. Недельная нагрузка и режим занятий – 1 час (1 раз в неделю 1 час). |
«ВОКАЛ В ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ»
Автор – Орлова Е.В. Педагог, реализующий программу – Орлова Е.В. Уровень программы – 3 Цель программы – обучение основам вокального искусства, формирование и укрепление детского певческого голоса через сольное пение и пение в малой группе. Срок реализации – 4 года. Возраст обучающихся – 10-18 лет Количество часов по годам обучения – 36 часов Недельная нагрузка и режим занятий – 1 час - индивидуально-групповые (1 раз в неделю 1 час). |
«СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ»
Фрагмент спектакля Театра юных москвичей (МГДД(Ю)Т) "Гроза" (литературная основа - пьеса А.Н.Островского, режиссёр Иван Карпенко). Подробнее на сайте »»» |
«ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ»
Зотова Ольга Алексеевна Студия "Театр Юных Москвичей" Образовательная программа "Хореография в детской театральной студии" Программа ставит перед собой задачи не только достичь правильного хореографического исполнения, но и раскрыть пластическую выразительность и органику у обучающихся. Большое внимание уделяется компонентам актёрского мастерства через пластическую выразительность. Хореография – это искусство сочинения танца. Итоговым обучением по программе является самостоятельное создание (сочинение) пластическо-танцевального этюда обучающимся совместно с педагогом. Данная программа будет полезна обучающимся в их личностном развитии, так и желающим связать свою жизнь с профессиональным театром. |
«РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА»
Педагог Ронами Татьяна Юрьевна преподаёт в Театре юных москвичей и Пингвин-школе. "...Специфика театрального искусства такова, что с первой минуты общения до итоговой (выпуск спектакля) педагог оказывает непосредственное влияние на развитие, воспитание и формирование личности обучающегося. Выбор упражнений, заданий, тем для этюдов, беседы, другие формы и методы обучения направлены на развитие личности в целом. У пианиста есть рояль, у скрипача скрипка, а у актера «инструмент» он сам. Как будет «настроен» этот «инструмент», зависит от личности самого педагога. Учащийся может «зазвучать», а может и остаться надолго «закрытым» для педагога. Огромное значение имеют интерес и любовь педагога к детям, его увлеченность педагогической работой, психолого-педагогическая зоркость и наблюдательность, педагогический такт, педагогическое воображение, организаторские способности, справедливость, общительность, требовательность, выдержка, профессиональная работоспособность. Чтобы овладеть перечисленными выше качествами, необходимо изучить, освоить закономерности и механизмы педагогического процесса в театральной деятельности. Это позволит каждую тему или раздел, расчленять на составные элементы, осмысливать каждую часть в связи с целым, находить основную педагогическую проблему и способы ее оптимального решения. Необходимо опираться в своей деятельности на научную теорию. По театральному искусству их не так много в отличии от педагогики..." (из статьи Т.Ю.Ронами) |