Главная » Файлы » Образовательные программы ЦХО МГДД(Ю)Т » Программы тетра юных москвичей

В категории материалов: 8
Показано материалов: 1-8
Страницы:

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
«ЛИТЕРАТУРНЫЙ ТЕАТР»


Программы тетра юных москвичей | Просмотров: 2228 | Загрузок: 432 | Добавил: defaultNick | Дата: 09.02.2013

«АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО»

Юрий Алесин

Программы тетра юных москвичей | Просмотров: 3101 | Загрузок: 388 | Добавил: defaultNick | Дата: 09.02.2013

«АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО. ТРУППА»
Автор – Алесин Ю.А. Педагоги, реализ. программу – Ронами Т.Ю., Карпенко И.А., Горшкова Н.Б.
Уровень программы – 3
Цель программы - обучение актерскому мастерства для наиболее полного раскрытия художеств. образов, в условиях, близких к проф. репертуарному театру средствами театр. искусства.
Срок реализации – 1 год. Возраст обучающихся – 14-18 лет
Количество часов по годам обучения – 216 часов.
Недельная нагрузка и режим занятий – 6 часов (2 раза в неделю по 3 часа).

Программы тетра юных москвичей | Просмотров: 1478 | Загрузок: 358 | Добавил: defaultNick | Дата: 09.02.2013

«СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ В ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ»
Автор – Юркин В.А. Педагог, реализующий программу – Юркин В.А.
Уровень программы – 3
Цель программы – обучение основам сценической речи, развитие навыков владения ясной, осмыс-ленной, грамотной речью как во время исполнения роли в спектакле, так и при исполнении произведений в жанре художественного слова.
Срок реализации – 3 года. Возраст обучающихся – 10-18 лет.
Количество часов по годам обучения – 36 часов.
Недельная нагрузка и режим занятий – 1 час (1 раз в неделю 1 час).

Программы тетра юных москвичей | Просмотров: 1770 | Загрузок: 391 | Добавил: defaultNick | Дата: 09.02.2013

«ВОКАЛ В ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ»
Автор – Орлова Е.В. Педагог, реализующий программу – Орлова Е.В.
Уровень программы – 3
Цель программы – обучение основам вокального искусства, формирование и укрепление детского певческого голоса через сольное пение и пение в малой группе.
Срок реализации – 4 года. Возраст обучающихся – 10-18 лет
Количество часов по годам обучения – 36 часов
Недельная нагрузка и режим занятий – 1 час - индивидуально-групповые (1 раз в неделю 1 час).

Программы тетра юных москвичей | Просмотров: 2797 | Загрузок: 420 | Добавил: defaultNick | Дата: 09.02.2013

«СЦЕНИЧЕСКОЕ ДВИЖЕНИЕ В ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ»



Фрагмент спектакля Театра юных москвичей (МГДД(Ю)Т) "Гроза" (литературная основа - пьеса А.Н.Островского, режиссёр Иван Карпенко). Подробнее на сайте »»»
Программы тетра юных москвичей | Просмотров: 9007 | Загрузок: 464 | Добавил: defaultNick | Дата: 09.02.2013

«ХОРЕОГРАФИЯ В ДЕТСКОЙ ТЕАТРАЛЬНОЙ СТУДИИ»
Хореограф Ольга Зотова Зотова Ольга Алексеевна
Студия "Театр Юных Москвичей"
Образовательная программа "Хореография в детской театральной студии"

Программа ставит перед собой задачи не только достичь правильного хореографического исполнения, но и раскрыть пластическую выразительность и органику  у обучающихся. Большое внимание уделяется компонентам актёрского мастерства через пластическую выразительность.

Хореография – это искусство сочинения танца. Итоговым обучением по программе является самостоятельное создание (сочинение) пластическо-танцевального этюда обучающимся совместно с педагогом.

Данная программа будет полезна обучающимся в их личностном развитии, так и желающим связать свою жизнь с профессиональным театром.


Программы тетра юных москвичей | Просмотров: 1382 | Загрузок: 385 | Добавил: defaultNick | Дата: 09.02.2013

«РАЗВИТИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ РЕБЕНКА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА»
Педагог театра юных москвичей Ронами Татьяна Юрьевна Педагог Ронами Татьяна Юрьевна преподаёт в Театре юных москвичей и Пингвин-школе.

"...Специфика театрального искусства такова, что с первой минуты общения до итоговой (выпуск спектакля) педагог оказывает непосредственное влияние на развитие, воспитание и формирование личности обучающегося. Выбор упражнений, заданий, тем для этюдов, беседы, другие формы и методы обучения направлены на развитие личности в целом. У пианиста есть рояль, у скрипача скрипка, а у актера «инструмент» он сам. Как будет «настроен» этот «инструмент», зависит от личности самого педагога. Учащийся может «зазвучать», а может и остаться надолго «закрытым» для педагога. Огромное значение имеют интерес и любовь педагога к детям, его увлеченность педагогической работой, психолого-педагогическая зоркость и наблюдательность, педагогический такт, педагогическое воображение, организаторские способности, справедливость, общительность, требовательность, выдержка, профессиональная работоспособность. Чтобы овладеть перечисленными выше качествами, необходимо изучить, освоить закономерности и механизмы педагогического процесса в театральной деятельности. Это позволит каждую тему или раздел, расчленять на составные элементы, осмысливать каждую часть в связи с целым, находить основную педагогическую проблему и способы ее оптимального решения. Необходимо опираться в своей деятельности на научную теорию. По театральному искусству их не так много в отличии от педагогики..." (из статьи Т.Ю.Ронами)


Программы тетра юных москвичей | Просмотров: 1314 | Загрузок: 375 | Добавил: defaultNick | Дата: 09.02.2013